Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Бородино как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать прописку за 900 - 2100 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.10.2024